ambient_music
Включает и выключает музыку на карте. В качестве музыкального трека может выступать mp3, wma, ogg, xm, it, s3m.
| Флаги | Настройка |
| Start On(SF_START_ON) | 1 (изначально включён) |
| Loop(SF_LOOP) | 2 (трек зациклен) |
| Настройка |
| message | Путь до звукового файла. |
Особенности использования
Данная энтити играет музыкальные файлы при помощи сторонней библиотеки fmod.dll и как следствие, воспроизводимые ею файлы не сохраняются в сейв и не продолжают играть далее после загрузки сохранённой игры.
Кроме того, концепция ксаш-мода предполагает отсутствие данной библиотеки с сохранением возможности нормальной работы. Поэтому её использование не рекомендуется. Вместо неё следует использовать target_cdaudio или trigger_cdaudio.