env_model


Аналогично env_sprite, но для моделей. Полный аналог энтити из Spirit of Half-Life.

Флаги Описание
Initially Off (SF_ENVMODEL_OFF) Выбирает между двумя анимациями, определенными в m_iszSequence_On и m_iszSequence_Off
Drop to Floor (SF_ENVMODEL_DROPTOFLOOR) Опустить модель на пол при старте
Solid (SF_ENVMODEL_SOLID) Модель материальна
Настройка Описание
Sequence when on (m_iszSequence_On) Анимация, которая проигрывается в активном состоянии: имя или номер
Sequence when off (m_iszSequence_Off)Анимация, которая проигрывается в выключенном состоянии: имя или номер (idle)
Behaviour when on (m_iAction_On) Поведение после окончания проигрывания анимации во включённом состоянии: * Остановка анимации * Проиграть заново * Перейти в состояние OFF
Behaviour when off (m_iAction_Off Поведение после окончания проигрывания анимации в выключенном состоянии: * Остановка анимации * Проиграть заново * Перейти в состояние ON
body Номер тела
skin Номер скина
model путь до модели вида (models/model.mdl)
scale Размер

Особенности использования