Инструменты пользователя

Инструменты сайта


env_laser

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

env_laser [2022/08/10 18:37]
crystallize
env_laser [2022/08/10 19:18] (текущий)
crystallize
Строка 3: Строка 3:
 ---- ----
  
-* Лазер трейсит игрока детально,​ по отдельным хитбоксам,​ а не по размерам его хулла.+  ​* Лазер трейсит игрока детально,​ по отдельным хитбоксам,​ а не по размерам его хулла. Можно подойти очень близко и не затронуть его, можно поворачиваться и иногда активировать его, а иногда-нет.
  
-* Несмотря на то что пересечение лазера не является его активацией в бытовом понимании (как запуск лазерного луча), с точки зрения локус-системы именно пересечение считается за активацию. Если вы (или какой-то объект) пересекли лазер, то он передаст своему **target** указатель на вас и если уже в той энтити какой-то параметр указан как ***locus**, то вас может, скажем,​ приаттачить к какому-то объекту.+  ​* Несмотря на то что пересечение лазера не является его активацией в бытовом понимании (как запуск лазерного луча), с точки зрения локус-системы именно пересечение считается за активацию. Если вы (или какой-то объект) пересекли лазер, то он передаст своему **target** указатель на вас и если уже в той энтити какой-то параметр указан как ***locus**, то вас может, скажем,​ приаттачить к какому-то объекту.
  
-* Лазер не будет отражаться от нетвердых объектов,​ даже если наложена нужная текстура и выставлен правильный режим проекции.+  ​* Лазер не будет отражаться от нетвердых объектов,​ даже если наложена нужная текстура и выставлен правильный режим проекции.
  
-* Несмотря на расчёт Goldsource на слабые ПК, на практике 100-150+ лучей в кадре уже снижают fps на карте-коробке на GeForce550. Отключение отрисовки луча не помогает и значение viewbeams не снижается(баг?​).+  ​* Несмотря на расчёт Goldsource на слабые ПК, на практике 100-150+ лучей в кадре уже снижают fps на карте-коробке на GeForce550. Отключение отрисовки луча не помогает и значение viewbeams не снижается(баг?​).
  
-* Если при помощи парент-системы прицепить к спрайту на конце луча твердый объект,​ не пропускающий луч, или даже прицепить самого игрока,​ то он начнет двигаться к источнику лазера,​ каждый Think проходя примерно половину своего размера (размер от центра,​ привязанного к спрайту,​ до края, куда попадает луч). Если прицепить func_tank, который поворачивается к ближайшему краю луча, то он сам найдет середину луча.+  ​* Если при помощи парент-системы прицепить к спрайту на конце луча твердый объект,​ не пропускающий луч, или даже прицепить самого игрока,​ то он начнет двигаться к источнику лазера,​ каждый Think проходя примерно половину своего размера (размер от центра,​ привязанного к спрайту,​ до края, куда попадает луч). Если прицепить func_tank, который поворачивается к ближайшему краю луча, то он сам найдет середину луча.
  
-* Если убрать в коде лазера проверку на класснейм,​ то на конце луча можно напрямую,​ безо всякого спрайта,​ указать любую энтитю,​ например path_track.+  ​* Если убрать в коде лазера проверку на класснейм,​ то на конце луча можно напрямую,​ безо всякого спрайта,​ указать любую энтитю,​ например path_track.
env_laser.txt · Последние изменения: 2022/08/10 19:18 — crystallize