Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
playground:playground [2013/06/30 06:35] slux |
playground:playground [2018/01/28 16:39] (текущий) cybermax |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== PlayGround ====== | + | ====== Xash3D F.A.Q. ====== |
Q. Что такое Xash3D? | Q. Что такое Xash3D? | ||
A. Xash3D - это игровой движок, совместимый с движком GoldSource от Valve LLC, на котором, в частности, основана игра Half-Life, Counter-Strike и множество других игр. | A. Xash3D - это игровой движок, совместимый с движком GoldSource от Valve LLC, на котором, в частности, основана игра Half-Life, Counter-Strike и множество других игр. | ||
Q. Насколько высока эта совместимость? | Q. Насколько высока эта совместимость? | ||
- | A. Совместимость движков составляет приблизительно 85%. Это значит что подавлюящее большинство модов и игр под движок GoldSource должны корректно работать под Xash3D без каких-либо доработок, просто по факту установки. Исключение составляют игры, которые были спроектированы под Steam-версию GoldSource, поскольку использовали недокументированные особенности движка, что значительно затрудняет их адаптацию. Но я надеюсь, что к финальной версии это будет успешно преодолено. | + | A. Совместимость движков составляет приблизительно 90%. Это значит что подавлюящее большинство модов и игр под движок GoldSource должны корректно работать под Xash3D без каких-либо доработок, просто по факту установки. Исключение составляют игры, которые были спроектированы под Steam-версию GoldSource, поскольку использовали недокументированные особенности движка, что значительно затрудняет их адаптацию. Но я надеюсь, что к финальной версии это будет успешно преодолено. |
Q. Зачем нужен Xash3D, если можно просто играть в те же игры под GoldSource? | Q. Зачем нужен Xash3D, если можно просто играть в те же игры под GoldSource? | ||
Строка 19: | Строка 18: | ||
Q. Какая версия движка последняя, на данный момент? | Q. Какая версия движка последняя, на данный момент? | ||
- | A. Последняя версия на данный момент - 0.95. Финальной версии движок достигнет только тогда, когда в нем будет реализован полный набор возможностей из Half-Life. | + | A. Последняя версия на данный момент - 0.98. Финальной версии движок достигнет только тогда, когда в нем будет реализован полный набор возможностей из Half-Life. |
Q. Меня заинтерисовал ваш проект, могу ли я сделать игру на вашем движке? | Q. Меня заинтерисовал ваш проект, могу ли я сделать игру на вашем движке? | ||
Строка 49: | Строка 48: | ||
Q. Почему проект называется Xash? Что означает это слово? | Q. Почему проект называется Xash? Что означает это слово? | ||
- | A. Когда я выбирал название для будущего движка, хотелось придумать короткое непереводимое слово, по аналогии с SONY. Из нескольких вариантов остановился на Xash. Правда, как потом оказалось, название перекликается с грузинскими блюдами и звездными войнами, но на тот момент я об этом ничего не подозревал | + | A. Когда я выбирал название для будущего движка, хотелось придумать короткое непереводимое слово, по аналогии с SONY. Из нескольких вариантов остановился на Xash. Правда, как потом оказалось, название перекликается с грузинскими блюдами и звездными войнами, но на тот момент я об этом ничего не подозревал |
Q. Не могу скомпилить движок под шестой студий, возникает ошибка в процессе компиляции, почему так? | Q. Не могу скомпилить движок под шестой студий, возникает ошибка в процессе компиляции, почему так? | ||
Строка 64: | Строка 63: | ||
Q. Как включить лог? Параметр -condebug не помогает. | Q. Как включить лог? Параметр -condebug не помогает. | ||
A. Логгирование включается параметром командной строки -log. При этом в корневой директории движка создается текстовый документ с именем engine.log | A. Логгирование включается параметром командной строки -log. При этом в корневой директории движка создается текстовый документ с именем engine.log | ||
+ | --------------------------------- | ||
+ | PS. FAQ будет постепенно пополняться при появлении новых актуальных вопросов. | ||
- | {{:playground:pehov_veter_i_iskryi_1_iskateli_vetra.137632.fb2.zip|}} |