Инструменты пользователя

Инструменты сайта


playground:playground

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

playground:playground [2013/06/30 07:28]
slux
playground:playground [2018/01/28 16:39] (текущий)
cybermax
Строка 1: Строка 1:
-====== ​PlayGround ​====== +====== ​Xash3D F.A.Q. ​======
-{{:​playground:​dcac32b8762144112f1811b9fb06654c.jpeg?​200 |}}+
 Q. Что такое Xash3D? Q. Что такое Xash3D?
 A. Xash3D - это игровой движок,​ совместимый с движком GoldSource от Valve LLC, на котором,​ в частности,​ основана игра Half-Life, Counter-Strike и множество других игр. A. Xash3D - это игровой движок,​ совместимый с движком GoldSource от Valve LLC, на котором,​ в частности,​ основана игра Half-Life, Counter-Strike и множество других игр.
  
 Q. Насколько высока эта совместимость?​ Q. Насколько высока эта совместимость?​
-A. Совместимость движков составляет приблизительно ​85%. Это значит что подавлюящее большинство модов и игр под движок GoldSource должны корректно работать под Xash3D без каких-либо доработок,​ просто по факту установки. Исключение составляют игры, которые были спроектированы под Steam-версию GoldSource, поскольку использовали недокументированные особенности движка,​ что значительно затрудняет их адаптацию. Но я надеюсь,​ что к финальной версии это будет успешно преодолено.+A. Совместимость движков составляет приблизительно ​90%. Это значит что подавлюящее большинство модов и игр под движок GoldSource должны корректно работать под Xash3D без каких-либо доработок,​ просто по факту установки. Исключение составляют игры, которые были спроектированы под Steam-версию GoldSource, поскольку использовали недокументированные особенности движка,​ что значительно затрудняет их адаптацию. Но я надеюсь,​ что к финальной версии это будет успешно преодолено.
  
 Q. Зачем нужен Xash3D, если можно просто играть в те же игры под GoldSource? Q. Зачем нужен Xash3D, если можно просто играть в те же игры под GoldSource?
Строка 19: Строка 18:
  
 Q. Какая версия движка последняя,​ на данный момент?​ Q. Какая версия движка последняя,​ на данный момент?​
-A. Последняя версия на данный момент - 0.95. Финальной версии движок достигнет только тогда, когда в нем будет реализован полный набор возможностей из Half-Life.+A. Последняя версия на данный момент - 0.98. Финальной версии движок достигнет только тогда, когда в нем будет реализован полный набор возможностей из Half-Life.
  
 Q. Меня заинтерисовал ваш проект,​ могу ли я сделать игру на вашем движке?​ Q. Меня заинтерисовал ваш проект,​ могу ли я сделать игру на вашем движке?​
Строка 49: Строка 48:
  
 Q. Почему проект называется Xash? Что означает это слово? Q. Почему проект называется Xash? Что означает это слово?
-A. Когда я выбирал название для будущего движка,​ хотелось придумать короткое непереводимое слово, по аналогии с SONY. Из нескольких вариантов остановился на Xash. Правда,​ как потом оказалось,​ название перекликается с грузинскими блюдами и звездными войнами,​ но на тот момент я об этом ничего не подозревал+A. Когда я выбирал название для будущего движка,​ хотелось придумать короткое непереводимое слово, по аналогии с SONY. Из нескольких вариантов остановился на Xash. Правда,​ как потом оказалось,​ название перекликается с грузинскими блюдами и звездными войнами,​ но на тот момент я об этом ничего не подозревал ​
  
 Q. Не могу скомпилить движок под шестой студий,​ возникает ошибка в процессе компиляции,​ почему так? Q. Не могу скомпилить движок под шестой студий,​ возникает ошибка в процессе компиляции,​ почему так?
Строка 64: Строка 63:
 Q. Как включить лог? Параметр -condebug не помогает. Q. Как включить лог? Параметр -condebug не помогает.
 A. Логгирование включается параметром командной строки -log. При этом в корневой директории движка создается текстовый документ с именем engine.log A. Логгирование включается параметром командной строки -log. При этом в корневой директории движка создается текстовый документ с именем engine.log
 +---------------------------------
 +PS. FAQ будет постепенно пополняться при появлении новых актуальных вопросов.
  
-{{:​playground:​pehov_veter_i_iskryi_1_iskateli_vetra.137632.fb2.zip|}} 
playground/playground.1372577338.txt.gz · Последние изменения: 2013/06/30 07:28 — slux