Это старая версия документа.
Новые энтити
Новое у стандартных энтить Half-Life
В целях экономии места здесь приводится описание только новых настроек, старые пропускаются.
Разумеется, и о назначении энтить упомянуто не будет, поскольку они привычны всем мапперам под Half-Life и Counter-Strike 1.6.
Новое у стандартных энтить Half-Life | |||
---|---|---|---|
env_beam | func_button | trigger_auto | gibshooter |
env_fade | func_conveyor | trigger_camera | info_player_start |
env_funnel | func_door (func_door_rotating, func_water) | trigger_changetarget | info_target |
env_laser | func_plat (func_platrot) | trigger_multiple | light (light_spot, light_environment) |
env_render | func_pushable | trigger_once | momentary_door |
env_shooter | func_rotating | trigger_push | momentary_rot_button (momentary_rot_door) |
func_tank (func_tankrocket, func_tankmortar, func_tanklaser) | trigger_relay | monster_alien_grunt | |
func_tankcontrols | trigger_teleport | monster_barney | |
func_trackautochange | monster_generic | ||
func_trackchange (func_trackautochange) | monster_human_grunt | ||
func_tracktrain | multisource | ||
func_train | multi_manager | ||
path_track | |||
player_weaponstrip | |||
scripted_sequence | |||
weapon_cycler | |||
worldspawn |