Перевод этой страницы:

Xash3D

All old is new again

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

playground:playground

Это старая версия документа.


XashXT F.A.Q.

Q. Что такое XashXT? A. Это тулкит, значительно расширяющий возможности модмейкера для синглплеерных проектов. Аналогично тулкиту Spirit Of Half-Life, XashXT предоставляет массу интересных возможностей, таких как реалистичная физика твердых тел, зеркала, порталы, погодные условия, динамические источники света с тенями, мощный набор логических энтить и многое другое.

Q. Так это отдельная игра или просто мод? A. Конструктивно XashXT выполнен в виде мода для Xash3D. К сожалению XashXT активно использует расширенные возможности Xash3D для всех своих нововведений, поэтому не будет правильно работать под обычным GoldSource. Более того - одна из целей его разработки как раз и была демонстрация возможностей новых интерфейсов движка Xash3D, по сути - побочная реклама. Однако мод полностью оттестирован, снабжен подробной документацией, FGD и примерами, то есть не является сляпанным наспех, чтобы что-то продемонстировать.

Q. Как его устанавливать? A. Просто распакуйте содержимое архива XashXT_065_rev.3.7z в корневую папку с уже установленным Xash3D. Внутри мода вы найдете папку devkit в которой вас ждут исходники карт, подробная документация и исходные коды.

Q. Как с ним работать? A. Предполагается что у вас уже есть опыт в деле настройки Valve Hammer Editor для различных модов, например Opposing Force или Counter Strike. Настройка для XashXT выполняется аналогичным образом. Запуск мода возможен как с командной строки hl.exe -game xash так и с персонального лаунчера в комплекте. Оба способа являются равнозначными.

Q. А если я хочу создать игру на базе XashXT? A. Связка Xash3D+XashXT без проблем позволяет это сделать. Более полное руководство вы найдете в документации по XashXT.

Q. Насколько XashXT совместим со стандартными энтитями Half-Life?

A. Совместимость стремится к 100% не только в плане настроек энтить но и в плане рендеринга. Не секрет, что многие графические моды под Half-Life кардинальным образом меняют выводимую картинку — даже при условии, что никакие из нововведений не были использованы. При разработке XashXT данной совместимости было уделено максимальное внимание. Вы можете сравнивать картинку кастомного рендерера XashXT и рендерера движка переключая квар gl_renderer. В плане энтитей могу сказать, что под XashXT без проблем проходится Half-Life. Но в теории возможны некоторые несостыковки для пользовательских карт. Впрочем о таких случаях пока ничего не известно.

Q. Какая версия движка Xash3D необходима для правильной работы XashXT 0.65?

A. Рекомендуемая версия — Xash3D 0.96 build 2636 или выше. Однако мод сохраняет свою работоспособность и на более ранних билдах, вплоть до 1905, отключая некоторые возможности мода. Работа под билдами младше 1905 не гарантируется в принципе.

Q. Мне очень понравился ваш проект, как я могу ему помочь?

A. Можно поддержать автора материально, переведя ему некоторую сумму денег на электронный кошелек за номером

410011011597633

в системе Yandex.Деньги, либо в системе WebMoney на кошелек

R921161786039

Q. Я хочу продолжить развитие тулкита от своего имени. Как мне лучше это сделать?

A. Если вы всерьёз хотите осуществлять мои задумки самостоятельно, то лучше всего назвать такой проект XashXT:Custom Build, чтобы не возникало путаницы. Лично я не буду иметь ничего против такого проекта, если его реализация будет осуществлена на должном уровне качества.

playground/playground.1517157516.txt.gz · Последние изменения: 2018/01/28 16:38 — cybermax