Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
xashxt:ru:энтити:env_customize [2013/08/14 13:16] f00nt создано |
xashxt:ru:энтити:env_customize [2013/08/14 13:35] (текущий) f00nt |
||
---|---|---|---|
Строка 17: | Строка 17: | ||
| Prisoner (m_iPrisoner) | Монстр перестаёт атаковать своих противников. Аналогичен спаунфлагу PRISONER в настройках самих монстров. | | | Prisoner (m_iPrisoner) | Монстр перестаёт атаковать своих противников. Аналогичен спаунфлагу PRISONER в настройках самих монстров. | | ||
| OMonsterClip flag (m_iMonsterClip) | Монстр перестаёт реагировать на невидимые преграды с названием func_monsterclip, либо начинает на них реагировать. | | | OMonsterClip flag (m_iMonsterClip) | Монстр перестаёт реагировать на невидимые преграды с названием func_monsterclip, либо начинает на них реагировать. | | ||
- | | Set behaviour (m_iClass) | Новый класс монстра. Определяет отношение ко всем остальным монстрам и игроку. Подробнее список классов можно прочитать в разделе Классы монстров и их поведение. | | + | | Set behaviour (m_iClass) | Новый класс монстра. Определяет отношение ко всем остальным монстрам и игроку. Подробнее список классов можно прочитать в разделе [[xashxt:ru:глобальные_системы_и_общие_настройки:Классы монстров и их поведение|Классы монстров и их поведение]]. | |
| Reaction to player (m_iPlayerReact) | Реакция монстра на игрока | | | Reaction to player (m_iPlayerReact) | Реакция монстра на игрока | | ||
| Angry At Player (m_iProvoked) | Заставляет NPC забыть или вспомнить о том, кто его ранил. Проще говоря, позволяет дружественного монстра сделать вражеским, не меняя остальных его параметров. Эффект аналогичен ранению монстра из оружия игрока. | | | Angry At Player (m_iProvoked) | Заставляет NPC забыть или вспомнить о том, кто его ранил. Проще говоря, позволяет дружественного монстра сделать вражеским, не меняя остальных его параметров. Эффект аналогичен ранению монстра из оружия игрока. | |