env_projector
Динамический проективный источник света с гибкими настройками и возможностью проецирования видео-текстур.
Флаги | |
---|---|
Start On (SF_PROJECTOR_START_ON) | 1 (по умолчанию включен) |
No Attenuation (SF_PROJECTOR_NO_ATTEN) | 2 (выключает затеняющую текстуру, свет будет распространяться без затухания в пределах видимости) |
Landscape mode (SF_PROJECTOR_ASPECT4X3) | 4 (использовать прямоугольный луч света взамен квадратного) |
Portrait mode (SF_PROJECTOR_ASPECT3X4) | 8 (использовать «портретный» прямоугольный луч света, взамен квадратного) |
No World (SF_PROJECTOR_NOWORLDLIGHT) | 32 (игнорировать мировые полигоны, освещать только брашевые модели и studio-модели) |
No Shadows (SF_PROJECTOR_NOSHADOWS) | 64 (не отбрасывать тени для данного источника) |
Horiz. Flip (SF_PROJECTOR_FLIPTEXTURE) | 128 (отразить проекционную текстуру по горизонтали; используется для некоторых интересных эффектов) |
Настройки | |
---|---|
fov Угол | «обзора» луча, конус расхождения. |
radius | Радиус, в котором луч будет иметь эффект до окончательного затухания. |
texture | Имя текстуры. Это может быть TGA-текстура, текстура из WAD-а (расширение .mip), AVI-файл или спрайт. |
falloff | Характер затухания света в пределах радиуса: 0 — авто-выбор на основе радиуса 1 — быстрый (быстро затухающий) 2 — стандартный 3 — медленный (вяло затухающий) |
lightstyle | Использует стандартные лайтстили для создания аналогичного эффекта для динамического источника (1–12). |
framerate | Только для спрайтов. Определяет скорость смены кадров. |
Особенности использования
Ограничения