Перевод этой страницы:

Xash3D

All old is new again

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

xashxt:ru:энтити:func_physbox

func_physbox


Объект с симуляцией физики твёрдого тела. Может взаимодействовать как с другими объектами, так и с игроком.

Спаунфлаги
Breakable (SF_PHYS_BREAKABLE) 128 (делает объект ломающимся)
Crowbar (SF_PHYS_CROWBAR) 256 (объект разобьётся от одного удара монтировкой, независимо от уровня прочности)
Holdable (SF_PHYS_HOLDABLE) 512 (игрок может поднимать, переносить и опускать объект, используя кнопку Use)
Настройки
material Материал как у func_breakable и func_pushable. Отвечает за звуки при повреждении, тип обломков, искры и т. д.
gibmodel Путь к кастомной модели обломков при разрушении объекта.
model Путь к основной модели физобъекта. Модель может быть в формате mdl либо брашевой.
health Уровень прочности объекта.

Особенности использования


  • Брашевые энтити не могут переходить с уровня на уровень, однако энтити с обычной моделькой переходят по умолчанию.
  • Физический хулл для объекта строится автоматически при старте игры, однако, поскольку хулл конвексный и в самом PhysX имеется ограничение на 256 независимых вертексов, то для некоторых объектов хулл может быть рассчитан неправильно. XashXT выдаст соответствующее уведомление в консоль, если хулл построить не удастся. Для сложных concave объектов будет выполнена аппроксимация до ближайшей конвексной формы. (примечание: конвексные тела — выпуклые). Посмотреть форму физической оболочки можно, набрав в консоли команду phys_debug 1.
  • Кроме того, обратите внимание, что стабильная работа с муверами (лифты, поезда, двери) не гарантируется из-за особенностей расчёта столкновений для формата карт HLBSP, которые используют 4 приблизительных хулла для определения столкновений. Таким образом наилучшие результаты можно достигнуть только с объектами в форме куба, размеры которых соответствуют размерам самих хуллов. Размеры хуллов описаны в gameinfo.txt.
xashxt/ru/энтити/func_physbox.txt · Последние изменения: 2013/08/14 17:18 — f00nt