scripted_trainsequence
Полный аналог одноимённой энтити из Spirit of Half-Life. Позволяет гибко управлять движением func_train.
Спаунфлаги | |
---|---|
Kill After Passing (SF_TRAINSEQ_REMOVE) | 1 (удалить по завершении секвенции) |
Move to Destination (SF_TRAINSEQ_DIRECT) | 2 (двигаться к объекту, указанному в поле m_iszDestination) |
Debug Mssgs (SF_TRAINSEQ_DEBUG) | 4 (отладочный режим с сообщениями в консоли) |
Настройки | |
---|---|
Train Direction (m_iDirection) | Направление движения поезда: 0 — без движения 1 — вперед 2 — назад 3 — остановить поезд 4 — указано в поле m_iszDestination |
Func_train to Affect (m_iszEntity) | Имя поезда для управления. |
Destination to Head for (m_iszDestination) | Имя энтити, к которой поезд будет двигаться при активации scripted_trainsequence. |
Fire on Complition (m_iszTerminate) | Цель, вызываемая, когда энтить закончила работу. |