Инструменты пользователя

Инструменты сайта


xashxt:ru:энтити:trigger_changeparent

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

xashxt:ru:энтити:trigger_changeparent [2022/08/11 10:29]
crystallize
xashxt:ru:энтити:trigger_changeparent [2022/08/11 10:29] (текущий)
crystallize
Строка 3: Строка 3:
 ---- ----
  
-  * Брашевые энтити невозможно приаттачить к игроку напрямую,​ даже нетвердые с zhlt_noclip 1, это вызывает падение сервера. Однако к игроку можно приаттачить точечный объект,​ например **env_sprite**,​ а к нему уже без проблем аттачится всё что угодно и корректно передаёт от игрока позицию и угол. Не все точечные объекты годятся в качестве промежуточных звеньев. Скажем **info_null** нельзя приаттачить,​ а какой-то ещё объект передавал только позицию но не угол.+  * Брашевые энтити невозможно приаттачить к игроку напрямую,​ даже нетвердые с zhlt_noclip 1, это вызывает падение сервера. Однако к игроку можно приаттачить точечный объект,​ например **env_sprite**,​ а к нему уже без проблем аттачится всё что угодно и корректно передаёт от игрока позицию и угол. Не все точечные объекты годятся в качестве промежуточных звеньев. Скажем **info_null** нельзя приаттачить,​ а какой-то ещё объект передавал только позициюно не угол.
  
   * Одновременная активация даже сразу нескольких сотен **trigger_changeparent** вызывает лишь краткое и небольшое снижение fps на 10-20%.   * Одновременная активация даже сразу нескольких сотен **trigger_changeparent** вызывает лишь краткое и небольшое снижение fps на 10-20%.
xashxt/ru/энтити/trigger_changeparent.txt · Последние изменения: 2022/08/11 10:29 — crystallize