Инструменты пользователя

Инструменты сайта


xashxt:ru:энтити:trigger_onsight

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

xashxt:ru:энтити:trigger_onsight [2022/08/10 17:56]
crystallize создано
xashxt:ru:энтити:trigger_onsight [2022/08/14 18:29] (текущий)
crystallize
Строка 3: Строка 3:
 ---- ----
  
-По умолчанию везде "смотрит"​ игрок, под "реакцией на игрока"​ в оригинальном руководстве имеется ​именно это.+  ​Угол по горизонтали игнорируется.
  
-* Параметр frags задаёт не минимальный, ​а максимальный радиус ​в котором ​энтитя может считаться увиденной.+  ​* При использовании ключа message энтитя отработает ​верно со второго раза. Просто замените его на parent и поместите энтитю на карте на объект-родитель.
  
-Несмотря на то что в коде ​энтити нет ничего особенного, она довольно прожорлива и её использование десятками и сотнями на одной карте роняет производительность буквально в район 5-10 fps. Видимо имеет место комбинаторный взрыв, когда одновременно растет число объектов,​ каждый из которых должен в то же время перебирать всё больше объектов в поиске по именам.+  ​По умолчанию везде "смотрит" игрок, под "​реакцией на игрока" ​в оригинальном руководстве подразумевается именно это. 
 + 
 +  * Параметр frags задаёт не минимальный,​ а максимальный радиус в котором энтитя может считаться увиденной, т.е. это как ​самая ​обычная дальность прорисовки,​ просто для игрового кодакоторый анализирует карту. 
 + 
 +  * Если прописать только ​дальность,​ угол проверки 360 градусов,​ target и noise, то получится шустрый и практичный оптимизатор видимости, для ​жручих производительность вещей вроде ​лазеров ​или качественных моделей. 
 + 
 +  * На производительность этой энтити ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет, ​прописали ли вы какие-то особые объекты ​в качестве ​начального ​и конечного. Если прописаны оба то десятки и сотни ​онсайтов ​на одной карте роняют производительность буквально в район 5-10 fpsидимо имеет место комбинаторный взрыв, когда одновременно растет число объектов,​ каждый из которых должен в то же время перебирать всё больше объектов в поиске по имени).
xashxt/ru/энтити/trigger_onsight.1660154197.txt.gz · Последние изменения: 2022/08/10 17:56 — crystallize