Инструменты пользователя

Инструменты сайта


xashxt:ru:энтити:trigger_onsight

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

xashxt:ru:энтити:trigger_onsight [2022/08/10 19:39]
crystallize
xashxt:ru:энтити:trigger_onsight [2022/08/14 18:29] (текущий)
crystallize
Строка 2: Строка 2:
  
 ---- ----
 +
 +  * Угол по горизонтали игнорируется.
 +
 +  * При использовании ключа message энтитя отработает верно со второго раза. Просто замените его на parent и поместите энтитю на карте на объект-родитель.
  
   * По умолчанию везде "​смотрит"​ игрок, под "​реакцией на игрока"​ в оригинальном руководстве подразумевается именно это.   * По умолчанию везде "​смотрит"​ игрок, под "​реакцией на игрока"​ в оригинальном руководстве подразумевается именно это.
Строка 7: Строка 11:
   * Параметр frags задаёт не минимальный,​ а максимальный радиус в котором энтитя может считаться увиденной,​ т.е. это как самая обычная дальность прорисовки,​ просто для игрового кода, который анализирует карту.   * Параметр frags задаёт не минимальный,​ а максимальный радиус в котором энтитя может считаться увиденной,​ т.е. это как самая обычная дальность прорисовки,​ просто для игрового кода, который анализирует карту.
  
-  * Несмотря на то что в коде энтити ​нет ничего особенногоона довольно прожорлива и её использование десятками и сотнями на одной карте роняет производительность буквально в район 5-10 fps. Видимо имеет место комбинаторный взрыв, когда одновременно растет число объектов,​ каждый из которых должен в то же время перебирать всё больше объектов в поиске по именам.+  * Если прописать только дальность, угол проверки 360 градусов,​ target и noise, ​то получится шустрый и практичный ​оптимизатор видимости, для жручих производительность вещей вроде лазеров или качественных моделей. 
 + 
 +  * На производительность этой энтити ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет, ​прописали ​ли вы какие-то особые ​объекты ​в качестве ​начального ​и конечного. Если прописаны оба то десятки и сотни ​онсайтов ​на одной карте роняют производительность буквально в район 5-10 fpsидимо имеет место комбинаторный взрыв, когда одновременно растет число объектов,​ каждый из которых должен в то же время перебирать всё больше объектов в поиске по имени).
xashxt/ru/энтити/trigger_onsight.1660160399.txt.gz · Последние изменения: 2022/08/10 19:39 — crystallize