Установка и подготовка к работе
Для установки вам потребуется уже установленный Xash3D build 1905 или выше, а так же игровая папка valve. Технически Xash3D допускает полную отвязку от родительской папки valve (для этого потребуется скопировать нужные ресурсы в папку xash), но задачи подобного рода остаются целиком на усмотрение мод-мейкеров. Кроме того вам понадобится редактор карт Valve Hammer Editor или QuArK для создания игровых уровней. Настройка редактора для определенного мода не раз была описана в учебниках по самому редактору, поэтому я не буду останавливаться на ней здесь. Свежий файл описания энтить для Valve Hammer Editor вы всегда можете найти в папке xash\devkit.
Обязательные ресурсы, необходимые для правильной работы тулкита перечислены ниже. Это:
Все остальные ресурсы требуются только для правильной работы демокарт и никоим образом не привязаны к программному коду. Данная информация будет полезна тем, кто захочет сделать на базе ксаш-мода собственную игру. Также вам понадобится установленный драйвер Nvidia PhysX для правильной работы физики. Без этого драйвера все физические объекты попросту зависнут в воздухе.
Папка devkit, кроме файлов описания энтить для редакторов карт, также содержит:
Запуск
Запуск мода осуществляется двумя способами:
hl.exe -game xash