Это старая версия документа.
Новые энтити
Новое у стандартных энтить Half-Life
В целях экономии места здесь приводится описание только новых настроек, старые пропускаются.
Разумеется, и о назначении энтить упомянуто не будет, поскольку они привычны всем мапперам под Half-Life и Counter-Strike 1.6.
| Новое у стандартных энтить Half-Life | |||
|---|---|---|---|
| env_beam | func_button | trigger_auto | gibshooter | 
| env_fade | func_conveyor | trigger_camera | info_player_start | 
| env_funnel | func_door (func_door_rotating, func_water) | trigger_changetarget | info_target | 
| env_laser | func_plat (func_platrot) | trigger_multiple | light (light_spot, light_environment) | 
| env_render | func_pushable | trigger_once | momentary_door | 
| env_shooter | func_rotating | trigger_push | momentary_rot_button (momentary_rot_door) | 
| func_tank (func_tankrocket, func_tankmortar, func_tanklaser) | trigger_relay | monster_alien_grunt | |
| func_tankcontrols | trigger_teleport | monster_barney | |
| func_trackautochange | monster_generic | ||
| func_trackchange (func_trackautochange) | monster_human_grunt | ||
| func_tracktrain | multisource | ||
| func_train | multi_manager | ||
| path_track | |||
| player_weaponstrip | |||
| scripted_sequence | |||
| weapon_cycler | |||
| worldspawn | |||