Настройки дополнительных секций скриптового файла (эмиттеров)
Данные настройки помещены в фигурные скобки и представляют собою, собственно, описание эмиттеров партиклей с настройками отображения и физикой.
| name | Имя, которое фигурирует в поле maintype основной секции, либо в поле spraytype в описании секции эмиттера, либо в поле overlaytype в описании секции оверлея. |
| gravity | Уровень влияния гравитации на частицы. Обратите внимание, что уровень должен быть отрицательным, если вы хотите, чтобы ваши частицы стремились к земле. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. Например: -300..-280. |
| windyaw | Направление виртуального ветра (который действует только на данную систему частиц), угол YAW от 0 до 360 градусов. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| windstrength | Упругость виртуального ветра. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| sprite | Путь к спрайту, который будет использоваться в качестве текстуры частицы для данного эмиттера. |
| startalpha | Значение прозрачности, которое присваивается частице при её рождении. Значение может быть от нуля до единицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| endalpha | Значение прозрачности, которого достигнет частица к моменту смерти. Значение может быть от нуля до единицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| startred | Значение красного цвета, которое присваивается частице при её рождении. Значение может быть от нуля до единицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| endred | Значение красного цвета, которого достигнет частица к моменту смерти. Значение может быть от нуля до единицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| startgreen | Значение зеленого цвета, которое присваивается частице при её рождении. Значение может быть от нуля до единицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| endgreen | Значение зеленого цвета, которого достигнет частица к моменту смерти. Значение может быть от нуля до единицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| startblue | Значение синего цвета, которое присваивается частице при её рождении. Значение может быть от нуля до единицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| endblue | Значение синего цвета, которого достигнет частица к моменту смерти. Значение может быть от нуля до единицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| startsize | Масштаб частицы в момент её рождения. Значение должно быть больше нуля, иначе такая частица не будет отрисована. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| endsize | Масштаб частицы в момент её смерти. Значение должно быть больше нуля, иначе такая частица не будет отрисована. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| sizedelta | Средний случайный масштаб частицы (для тех случаев, когда не требуется плавное изменение размера частицы от рождения до смерти). Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| startangle | Угол поворота частицы при её рождении. Угол может находится в диапазоне 0–360. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| angledelta | Угол поворота частицы за 1 кадр. Угол может находится в диапазоне 0–360. Чем меньше значение, тем медленнее будет вращаться спрайт-частицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| startframe | Стартовый кадр который устанавливается во время рождения частицы. Максимальное значение не может превышать общее количество кадров в конкретном спрайте. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| endframe | Финальный кадр который будет установлен к моменту смерти частицы. Максимальное значение не может превышать общее количество кадров в конкретном спрайте. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| framerate | Используется вместо параметра endframe. Определяет скорость смены кадров спрайта-частицы в секунду. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| lifetime | Время жизни одной частицы в секундах. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| spraytype | Имя очередного эмиттера партиклей, для которого текущий эмиттер является родительским. |
| overlaytype | Имя оверлей-эмиттера партиклей, для которого текущий эмиттер является родительским. |
| sprayrate | Частота спрея. Напрямую влияет на расход партиклей, отведенных для всей системы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| sprayforce | Ускорение частиц для данного эмиттера (складывается с родительским). Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| spraypitch | Локальный угол PITCH направления спрея частиц. Локальный, поскольку за глобальный принимается угол поворота самого env_particle, который может быть локальным, если env_particle сам приаттачен к какой-либо энтити на сервере. Может принимать значения от 0 до 360. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| sprayyaw | Локальный угол YAW направления спрея частиц. Локальный, поскольку за глобальный принимается угол поворота самого env_particle, который может быть локальным, если env_particle сам приаттачен к какой-либо энтити на сервере. Может принимать значения от 0 до 360. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| drag | Коэффициент трения (не о поверхность, а в принципе), который позволяет снизить конечную скорость частицы к моменту её смерти. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| bounce | Коэффициент отскока частицы от твердой поверхности. От нуля до двух. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| bouncefriction | Коэффициент трения для отскока частицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. |
| rendermode | Режим отрисовки для всех частиц одного эмиттера. Может прнимать следующие значения: additive, solid, texture, color. |
| drawcondition | Тип среды, в котором частица будет рисоваться. Попав в другой тип среды, рисоваться не будет. По умолчанию рисуется везде. Параметр может принимать следующие значения: empty — рисуется в воздухе solid — рисуется только внутри архитектуры special1, special2, special3 — особые кастомные типы сред, которые вы можете задать для func_illusionary, ограничив тем самым отрисовку частиц вне этой среды spotlight — виртуальная усечённая пирамида для env_projector, внутри которой частица будет рисоваться (только рисоваться; на параметр lightmodel это никак не повлияет), что неплохо использовать для имитации пылинок в луче света |