Перейти к содержанию
Перевод этой страницы:
en
ru
Xash3D
All old is new again
Инструменты пользователя
Зарегистрироваться
Войти
Инструменты сайта
Инструменты
Показать исходный текст
История страницы
Ссылки сюда
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Войти
Зарегистрироваться
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Вы находитесь здесь:
start
»
xashxt
»
ru
»
основные_возможности_xashxt
Вы посетили:
•
основные_возможности_xashxt
Боковая панель
en
playground
wiki
xash3d
xashcookbook
xashxt
downloads
env_laser
func_button
func_pushable
sidebar
start
xashxt:ru:основные_возможности_xashxt
Основные возможности
XashXT
Полная совместимость с набором энтить от оригинального Half-Life.
Возможность объединения энтить в сложные иерархические конструкции (
Parent System
).
Зеркала с возможностью запретить отражение для любого объекта, либо наоборот заставить его быть видимым только в зеркале.
Мониторы видеонаблюдения (цветные, монохромные)
Порталы, позволяющие перемещаться в пространстве (упрощённая версия порталов из игры Portal)
Погодные условия (дождь, снег)
Мощная система частиц с собственным редактором.
Система префиксов для реализации сложных скриптовых сцен.
Расширенная система нанесения декалей: как на геометрию уровня, так и на игровых персонажей (игроков, NPC)
Реалистичные лазеры, способные отражать луч от зеркальных поверхностей (элемент геймплея)
Большой набор логических энтить для реализации любых условий в скриптовых сценах либо комплексных конструкциях
Гибко настраиваемая камера для кат-сцен, с возможностью переключиться на вид от любого персонажа в игре (в том числе и неодушевленного)
Возможность настройки взаимоотношений для каждого NPC с остальными и с игроком .
Динамическое цветное освещение с возможностью проекции и подстановки анимированной текстуры в качестве источника света.
Проигрывание AVI-файлов на полигонах уровня и брашевых объектах.
3D skybox для создания иллюзии огромных пространств.
Эффект bloom.
Поддержка HD текстур (до 4096×4096)
Бэкграунд-карты в игровом меню (как в Source)
Поддержка больших игровых уровней (32768x32768x32768 юнитов)
Теневые карты для динамических теней.
Более реалистичное освещение.
Реалистичная физика твёрдых тел на базе стороннего физического движка (
PhysX
).
Реалистичная вода.
Динамическая смена дня и ночи.
xashxt/ru/основные_возможности_xashxt.txt
· Последние изменения: 2013/08/14 11:55 —
f00nt
Инструменты страницы
Показать исходный текст
История страницы
Ссылки сюда
Наверх
Export to PDF