Это старая версия документа.
env_model
Аналогично env_sprite, но для моделей. Полный аналог энтити из Spirit of Half-Life.
| Флаги | Описание |
|---|---|
| Initially Off (SF_ENVMODEL_OFF) | Выбирает между двумя анимациями, определенными в m_iszSequence_On и m_iszSequence_Off |
| Drop to Floor (SF_ENVMODEL_DROPTOFLOOR) | Опустить модель на пол при старте |
| Solid (SF_ENVMODEL_SOLID) | Модель материальна |
| Настройка | Описание |
|---|---|
| Sequence when on (m_iszSequence_On) | Анимация, которая проигрывается в активном состоянии: имя или номер |
| Sequence when off (m_iszSequence_Off) | Анимация, которая проигрывается в выключенном состоянии: имя или номер (idle) |
| Behaviour when on (m_iAction_On) | Поведение после окончания проигрывания анимации во включённом состоянии: * Остановка анимации * Проиграть заново * Перейти в состояние OFF |
| Behaviour when off (m_iAction_Off | Поведение после окончания проигрывания анимации в выключенном состоянии: * Остановка анимации * Проиграть заново * Перейти в состояние ON |
| body | Номер тела |
| skin | Номер скина |
| model | путь до модели вида (models/model.mdl) |
| scale | Размер |
Особенности использования