trigger_bounce
Полный аналог одноимённой энтити из Spirit of Half-Life. Позволяет задать отскок стандартных объектов, использующих физику Half-Life (исключая физобъекты).
| Спаунфлаги | |
|---|---|
| SF_TRIGGER_ALLOWMONSTERS | 1 (разрешает триггеру реагировать на NPC) |
| SF_TRIGGER_NOCLIENTS | 2 (запрещает триггеру реагировать на игрока) |
| SF_TRIGGER_PUSHABLES | 4 (разрешает триггеру реагировать на func_pushable) |
| SF_TRIGGER_CHECKANGLES | 8 (фича из Quake; триггер сработает, если angles триггера и angles объекта будут направлены примерно в одном направлении по YAW) |
| SF_BOUNCE_CUTOFF | 16 (снизить скорость отскока до минимальной, указанной в поле armorvalue) |
| Настройки | |
|---|---|
| netname | Фильтр для активации только объектов определенного класса (classname) или имени (targetname). |
| armorvalue | Минимальная скорость отскока. |
| frags | Фактор отскока: 0 — остановка 1 — стопроцентный отскок |
| angles | Направление отскока. |
Особенности использования