Перевод этой страницы:

Xash3D

All old is new again

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

xashxt:ru:энтити:trigger_onsight

Это старая версия документа.


Особенности использования


  • По умолчанию везде «смотрит» игрок, под «реакцией на игрока» в оригинальном руководстве имеется именно это.
  • Параметр frags задаёт не минимальный, а максимальный радиус в котором энтитя может считаться увиденной, т.е. это как самая обычная дальность прорисовки, просто для игрового кода, который анализирует карту.
  • Несмотря на то что в коде энтити нет ничего особенного, она довольно прожорлива и её использование десятками и сотнями на одной карте роняет производительность буквально в район 5-10 fps. Видимо имеет место комбинаторный взрыв, когда одновременно растет число объектов, каждый из которых должен в то же время перебирать всё больше объектов в поиске по именам.
xashxt/ru/энтити/trigger_onsight.1660158998.txt.gz · Последние изменения: 2022/08/10 19:16 — crystallize