Устранение проблем
Игрокам
Не открывается консоль
Убедитесь, что файл gameinfo.txt в папке valve или в папке вашего мода не содержит вот такой настройки: «secure» «1»
Если такая строчка там есть, удалите её. Чтобы включить консоль, запускайте Xash3D с параметром -dev или -console.
На небольшом удалении текстуры становятся чёрными
Попробуйте изменить значение консольной переменной gl_texture_lodbias. Её значение по умолчанию — 0.0. На некоторых видеокартах ATI помогает установка отрицательного значения.
Ещё вариант: полностью отключите расчёт смещения уровней детализации текстур. Для этого найдите следующую строчку в файле opengl.cfg, который находится в папке valve (для Half-Life) или в папке данных вашего мода: setgl gl_ext_texture_lodbias «1» и отредактируйте её вот так: setgl gl_ext_texture_lodbias «0»
Некоторые модели полностью чёрные, хотя должны быть с освещением и текстурами
Причиной может быть использование невидимых брашей вокруг модели в качестве препятствия для игрока, когда включена дополненная модель освещения в Xash3D. В GoldSource этот маперский приём не приводил к подобным побочным эффектам. Проблемы можно избежать, отключив дополненную модель освещения. Для этого установите консольную переменную r_extended_lighting в 0. В результате Xash3D будет воспроизводить методы освещения, используемые в GoldSource, однако некоторые новые эффекты окажутся отключенными.
Задержка между нажатием кнопки огня и собственно выстрелом
Это один из симптомов незаконченной реализации предиктинга эффектов оружия на клиентской стороне. Эта и некоторые связанные с ней проблемы хорошо известны, но пока что не поддаются починке. Предиктинг можно отключить, настроив следующие консольные переменные (обе): cl_lw «0» cl_predict «0
Разработчикам
Не могу скомпилить движок под шестой студией, возникает ошибка в процессе компиляции
Вам потребуется Service Pack 5 для MSVC 6.0. Почему возникает данная ошибка, мне неизвестно, но скорее всего это внутренний баг студии. Если вы обладаете определенными навыками в программировании, вы можете попробовать немного модифицировать код для её устранения. Если ваши попытки увенчаются успехом, я внесу исправление в оригинальные исходники.